Учитывая особое положение в стране в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID – 19 у работодателей возникает много вопросов как правильно организовать работу в условиях риска заражения коронавирусом, как обезопасить себя и своих сотрудников, как урегулировать трудовые отношения и как правильно оформить профзаболевания в случае заражения коронавирусом. Особенно актуально это для работающих в организациях и учреждениях жизнеобеспечения в условиях эпидемии.
С целью методической поддержки, Межрегиональная ассоциация охраны труда (МАОТ) организовала онлайн-вебинары и дистанционное обучение по актуальным темам:
Организация и оформление допуска к работе, проведение инструктажей, стажировка, обучение на рабочих местах при коронавирусной инфекции, а также меры безопасности при проведении дезинфекции в условиях коронавирусной пандемии
В формате онлайн-вебинара 29 апреля 2020 г. начало в 10:00.
Стоимость 1900 руб.;
Оценка рисков и планирование мероприятий по устранению профессиональных рисков, работающих в организациях и учреждениях жизнеобеспечения в условиях эпидемии. Меры безопасности при проведении дезинфекции в условиях коронавирусной пандемии
В формате онлайн-вебинара 14 мая 2020 г. начало в 10:00.
Стоимость 1900 руб;
Организация и проведение мероприятий и дезинфекционных работ по профилактике коронавирусной инфекции в организациях различного профиля
Обучение проводится в удобной и современной форме дистанционного обучения.
Программа обучения 16 часов.
Стоимость 990 руб.;
(Официальное письмо)
Организация и проведение противоэпидемиологических мероприятий. Профилактика профессионального заражения медицинских работников. Оформление профзаболеваний в случае заражения коронавирусом.
Обучение проводится в удобной и современной форме дистанционного обучения.
Программа обучения 24 часа.
Стоимость 1950 руб.
(Официальное письмо)
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца. Заявку на обучение вы можете отправить по электронному адресу: maot.kazan@mail.ru.
Тел.: 8 9033 439 918 - Платончева Евгения Викторовна.